Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответы на часто задаваемые вопросы. Если вам не удалось найти ответ на интересующий вопрос, вы можете отправить нам ваш вопрос или связаться с оператором горячей линии.
Снимается ли гарантия при самостоятельном запуске оборудования?
Нет, мы не снимаем гарантию в этом случае.
Входят ли пуско-наладочные работы в стоимость оборудования?
Пуско-наладочные работы в стоимость оборудования не входят и оплачиваются по отдельно выставленному счету, стоимость запуска можно уточнить с нашим менеджером.
Каким образом мы можем получить товар, если мы находимся в другом городе?
Доставка груза может осуществляться любой транспортной компанией на ваш выбор и может быть как «до дверей» так и до терминала ТК в вашем городе.
Что включает в себя цена?
Цена включает в себя стоимость оборудования и все расходы связанные с доставкой оборудования до нашего склада в г. Благовещенске (в том числе таможенные расходы).
Цена указана с учетом НДС.
Осуществляете ли Вы постгарантийное обслуживание?
Даже по истечении срока гарантии оборудование не снимается с обслуживания. Мы также обеспечиваем клиентов запасными частями и информационной поддержкой.
Насколько квалифицированы ваши специалисты?
Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют опыт работы более 3х лет на крупнейших предприятиях страны. В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.
Как заказать услугу?
Позвоните нашему менеджеру по номеру +7 (000) 000-00-00 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте, и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.
Цена продукта на сайте указана с учетом НДС?
Да, в цене уже учтен НДС. Вам не потребуется платить больше, чем указано на нашем сайте.
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим всю необходимую информацию.
Задать свой вопрос